Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 18 марта 2019 г.

Мобильная защита: как устроено одно из лучших страховых приложений
392 просмотра

Небольшой (это если повезет) потоп в квартире, авария на дороге, неожиданное и непонятное ухудшение самочувствия в важной командировке или долгожданном отпуске — к таким вещам практически невозможно подготовиться. Они происходят всегда некстати и отнимают не только время, но и нервы. Еще больше времени и нервов обычно уходит на попытки связаться со страховой компанией или понять, когда можно ожидать поступления выплаты, чтобы приступить к полноценной ликвидации последствий.

В Страховом Доме ВСК говорят, что смогли решить эту проблему, интегрировав большую часть услуг — от медицинского страхования до каско и страхования недвижимости — в мобильное приложение. С его помощью можно обойтись без визитов в офис страховщика и зачастую даже без вызова экспертов, а еще — купить услуги телемедицины и записаться на прием к врачу.

Как работает приложение, которое по итогам 2018-го признали «Сервисным решением года», разбирались «Известия».

Мобильный подход

Развитием дистанционных сервисов в ВСК — компании с опытом, которая работает на рынке с начала 1990-х — активно занимаются с 2017 года. Как говорят в страховой компании, акцент на развитии онлайн-сервисов был не данью моде, а решением, принятым по итогам многочисленных бесед с клиентами.

«Наши опросы показывают, что обычно в общении со страховыми компаниями клиентам не хватает инструментов для быстрой и удобной обратной связи, нет ощущения, что твоя ситуация под контролем. А это в первую очередь необходимо при наступлении страхового случая. Благодаря мобильному приложению мы решили эту проблему, дав возможность клиенту полностью управлять ситуацией в любом месте и в любое время», — рассказывает заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

Так началась разработка мобильного приложения, которое в перспективе позволит максимально интегрировать все процессы, сведя к минимуму необходимость личного визита в офис компании.

Сначала в нем была доступна ограниченная линейка продуктов и мобильных опций. Теперь, не покидая приложения, можно приобрести практически любой полис: каско с онлайн-осмотром своего автомобиля, страхование квартиры, которую вы недавно приобрели, планируете сдавать или снимать, страхование здоровья (телемедицина, лечение за рубежом), страхование от несчастных случаев и страхование во время путешествия. Совсем недавно в нем также появилась возможность оформления программы «Антиклещ», которая позволяет в случае укуса клеща получить квалифицированную медицинскую помощь и особенно актуальна для любителей отдыха на природе.

Число клиентов, регулярно пользующихся этими услугами, уже перевалило за 1,5 млн.

Без визита в поликлинику

Страхование здоровья — одна из самых востребованных услуг на этом рынке. И мобильное приложение позволяет оформить страховку для себя или своих близких (включая специальные семейные или детские программы).

Например, можно приобрести полис «Медицина без границ». Программа покрывает расходы на сумму до €1 млн в год, в случае если у застрахованного лица обнаружится тяжелое заболевание, в том числе онкология. По ней можно будет пройти курс лечения в ведущих клиниках мира, также программа обеспечивает оплату расходов на перелет, услуги переводчика и проживание сопровождающего родственника.

Впрочем, одно из главных новшеств — возможность получить консультацию врача дистанционно, в любое время суток, не выходя из дома и вне зависимости от того, в какой точке мира вы сейчас находитесь. Онлайн-продажи полисов с телемедициной ВСК запустила в ноябре 2018 года.

При этом, отмечают специалисты, такие консультации позволяют получить медицинскую помощь до полноценного визита в поликлинику. А может, без него и вовсе получится обойтись.

«Практика наших партнеров говорит о том, что более 70% обратившихся за консультацией по программе оценили удобство сервиса и предпочитают и дальше обсуждать вопросы, связанные со здоровьем, с врачом онлайн», — рассказывает Ольга Сорокина.

В продукте «Телемедицина» система работает по принципу обычного врачебного кабинета — вы не только рассказываете доктору о своем состоянии, но и при необходимости подгружаете в приложение нужные медицинские документы и результаты предыдущих обследований. Изучив их, врач дает письменное заключение. Его, как и всю историю консультаций, приложение для вашего удобства сохранит на будущее.

Всего предусмотрено несколько вариантов этой программы: по две опции для детей в возрасте от 0 до 17 лет и для взрослых (верхний порог возраста не ограничен, то есть подключить такую программу можно и для пожилых родителей, чтобы они могли оперативно связываться с врачами, не простаивая в очередях), а также расширенный пакет «Семейный».

Корпоративным клиентам в рамках полиса ДМС доступны дополнительные опции: онлайн-запись на прием к врачу, консультация психолога, второе мнение иностранного врача.

Конечно, купить в мобильном приложении ВСК также можно и полис страхования путешествующих. Он позволит получить необходимую медицинскую помощь во время выезда за границу или путешествия по России.

С места ДТП сразу на сервис

Что касается автострахования, в феврале компания ВСК представила клиентам обновленный интерфейс по каско, благодаря которому процесс оформления полиса стал еще более удобным. Например, предварительный расчет стоимости каско занимает примерно минуту и не требует загрузки документов, маршрут до ближайшей станции техобслуживания для ремонта можно построить сразу в приложении и отправиться туда с места ДТП, а настроенные push-уведомления позволят отслеживать статус урегулирования страхового события, то есть вы всегда будете знать, в какой стадии рассмотрения находится заявка. Все вопросы по работе приложения теперь также можно оперативно решить с помощью функции «Поддержка».

Кстати, ВСК первой на рынке внедрила функцию онлайн-осмотра автомобиля, дающую возможность оформить полис автокаско полностью дистанционно. Этот сервис позволяет оформить страховой полис по-настоящему самостоятельно с помощью мобильного приложения — без привлечения экспертов страховщика и посещения офиса компании. После проведения расчета стоимости необходимо только загрузить документы и сфотографировать автомобиль, следуя простой инструкции. В течение 15 минут сотрудник компании дистанционно согласовывает проведенный осмотр, после чего остается произвести оплату и получить на почту готовый полис, который также сохранится в личном кабинете.

По данным ВСК, до 90% клиентов, оформивших каско в 2018 году в мобильном приложении, воспользовались этой опцией.

При ДТП в несколько кликов вы сможете зарегистрировать страховое событие онлайн и сразу отправиться в выбранный вами сервис для будущего ремонта — без визита в страховую компанию.

Похожая система работает и в случае со страхованием недвижимости. И здесь предусмотрены варианты практически на любой случай. Например, Страховой Дом ВСК первым на отечественном рынке смог автоматизировать и интегрировать ипотечное страхование — подать заявку на него тоже можно через приложение.

Также доступно онлайн-страхование квартиры на время отдыха (сроком от 1 месяца), на случай сдачи или, наоборот, при съеме. Есть также опция «под ключ», которая включает сразу ответственность перед соседями, защиту внутренней отделки и инженерного оборудования — но можно «разобрать» ее на составляющие и ограничиться, например, одной ответственностью перед соседями.

Если допустить, что произошла досадная неприятность и, предположим, вы затопили соседей (а заодно, кстати, свою жилплощадь), вы сможете просто подгрузить все фотографии и отправить их экспертам — на оценку. После того как специалисты их изучат, если у них не возникнет дополнительных вопросов, деньги просто перечислят вам на карту, чтобы можно было сразу приступить к ремонту.

По принципу одного окна

Само приложение при этом очень удобно в эксплуатации — интуитивно сориентироваться в нем без помощи операторов сможет и не самый опытный пользователь онлайн-сервисов. А тем, кто любит принимать решения, самостоятельно сравнив все опции, будет вдвойне приятно: интерфейс устроен так, что пользователь не только видит стоимость и услуги, входящие в тот или иной пакет, но и те пункты, отсутствие которых отличает его от других вариантов. Так что убедиться в том, что вы не приобретаете лишних услуг или не пропускаете чего-то важного, будет легко.

«Наша цель — создать комфортные условия для взаимодействия с клиентом, стать для него «единым окном» в любой ситуации, особенно когда ему необходима поддержка», — подчеркивает Ольга Сорокина.

Сегодня число постоянных пользователей приложения превышает 1,5 млн человек. Получила признание мобильная разработка и в профессиональном сообществе. В декабре 2018-го приложение «ВСК страхование» признали сервисным решением года в рамках ежегодной премии «Время инноваций», в числе номинантов которой традиционно оказываются крупнейшие технолгичные компании страны.

Харитон ГАЛИЦКИЙ


  Вся пресса за 18 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей


  Остальные материалы за 26 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт